perlovka_blog: (Default)
[personal profile] perlovka_blog
Меня стало раздражать сообщество [livejournal.com profile] arch_heritage , вернее, оно мне по-прежнему интересно, но манера некоторых постить тоннами фотки того, что там уже было и не раз, очень достает. Ну ок, поделись радостью посещения и приобщения, но мне кажется, что, если объект уже засветился в сообществе, корректнее клеить принципиально новые фотки. Какой-то иной ракурс, нераскрытая деталь и т.п. Нет, давай сыпь туда свои заваленные башни без счету и т.п.

Еще прикол - вчера в [livejournal.com profile] chto_chitat кто-то просил совета, что бы почитать про отношения мужчины и женщины (да, именно в такой скупой формулировке), но чтоб не бульварные романы. С замиранием сердца открыла комменты. Ну конечно, уже первые юзеры посоветовали "Анну Каренину", так что я сама уже туда со своим ядом не полезла.

Date: 27 January 2010 12:51 (UTC)
From: [identity profile] growing-strong.livejournal.com
Чтение chto_chitat в последнее время у меня все чаще вызывает приступы мизантропии. Причем я спокойно реагирую на тысяча и один дурацкий вопрос или обсуждение одной и той же книги по сто раз на дню. Меня скорее раздражают комментарии, в которых хотят навязать свое мнение по темам, которые никто и не поднимал. там можно обнаружить комментарии о вреде курения, о том, что бездетные женщины все сплошь эгоистичные чудовища и даже о том, какие атеисты ужасные люди. Казалось бы, есть же соответствующие сообщества - о здоровье, о детях, о религии - но нет, всем надо высказать свою точку зрения при любом удобном случае. Ну и, конечно же, не могут не бесить дискуссии на тему того как часто, как много и как долго надо читать - оказывается, например, много читать очень вредно, ведь не запомнишь же ничего и не сможешь в приличном обществе цитатой блестнуть... Я уже скучаю по тем временам, когда по пять раз в день ругались из-за "Одиночества в сети".

Date: 27 January 2010 17:54 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Последнее время туда глубоко не лезу, только если тема/книга интересна. Не дай бог! Согласна, народ у нас эмоциональный:)

Date: 27 January 2010 12:57 (UTC)
From: [identity profile] cyrix761.livejournal.com
Единственное, что я помню из "Анны Карениной" - что главная проблема была в отсутствии надежных противозачаточных средств.

Date: 27 January 2010 17:55 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Значит, точно были там мужчина и женщина!

Date: 27 January 2010 18:52 (UTC)
From: [identity profile] cyrix761.livejournal.com
Мужчин даже две штуки

Date: 27 January 2010 19:45 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Не может быть!

Date: 27 January 2010 16:56 (UTC)
From: [identity profile] uaz-expedition.livejournal.com
Согласен. Если хочешь писать в сообщество, сперва удосужься прочитать его.

Date: 27 January 2010 17:56 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Мб я придираюсь, не все ведь профи-фотографы, но хотя бы не флудить... В arch_heritage и поиск, и теги есть.

Date: 27 January 2010 19:39 (UTC)
From: [identity profile] uaz-expedition.livejournal.com
я тоже на грани отписки от этого сообщества...

Date: 27 January 2010 19:46 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Мне очень жалка было бы отписаться, все-таки какие-то идеи.

Date: 27 January 2010 20:22 (UTC)
From: [identity profile] av4.livejournal.com
Чета я не очень понимаю. Ведь жанр ЖЖ так устроен, что проехавшая вниз лента уходит из памяти, для многих - безвозвратно. И каждый новый день, как первый. Это закон жанра, нравится он или нет. Да и не думаю, что лучше те сообщества, в которых один пост в неделю. Ресурс должен быть живым и разнообразным, пусть каждый ищет в нем то, что ему нужнее. Кому-то информация, кому-то последние данные исследований, кому-то - новые красивые картинки. Я тоже за то, чтобы всякие новые посты несли в себе что-то принфипиально иное относительно уже бывших, но не в раю живем, надо реально оценивать контингент. Другого-то нет и не будет. Мы как раз специально временами отслеживаем в ЖЖ людей, которые хоть как-то в теме и куда-то ездят за интересностями, зовем их в надежде, что на пятнадцать их постов про Ростов Великий или Гребнево попадет один с никому неизвестным храмом по Тулой или Самарой. Так что не вижу большой проблемы. Для меня наше сообщество - информационный поток, в котором временами можно поймать что-то любопытное.
Опять же, каждый в силах сделать и сам немного для внесения разнообразия. А то на народ зла не хватает - собралось 1800 человек, а реально что-то пишут от силы 40-50, может 100, включая всех "одноразовых".

Date: 27 January 2010 20:28 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Спокойно :) Поэтому я и не лезу со своими уставом в сообщество, а пишу здесь, в своем теплом углу :) Пусть будет разное, действительно, не поймешь, кому что ("не в раю").
Вот у вас, например, тоже зла не хватает - но по другой причине.



Date: 27 January 2010 20:32 (UTC)
From: [identity profile] av4.livejournal.com
Так я спокойно, просто пытаюсь понять, что разным людям нужно от этого ресурса. Как они его видят? В чем его польза и смысл для них? Для Вас, в данном случае.

Date: 28 January 2010 10:01 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Если для меня - то я нахожу там идеи, куда можно было бы скататься, посмотреть на что-то достаточно необычное. У нас в средней полосе смотреть не на что, только на какие-то архитектурные интересности.
Поэтому в сообществе больше ценю какие-то профессиональные комментарии и практические заметки, чем обилие повторяющихся фоток.

Date: 28 January 2010 11:04 (UTC)
From: [identity profile] av4.livejournal.com
Да, тут я, пожалуй, согласный. Просто не всегда можно оградить себя от сорокового поста про Гребнево или Муромцево. Почему-то (и для меня это тоже в свое время стало откровением) некоторые места заезжены и "зафотографированы" до дыр. И речь здесь не об ожидаемых Суздале или Владимире. Их съемки (чтобы последовательно, качественно и со всеми подробностями) как раз и не так много. Муромцево далеко впереди них. Грустно, что народ не доезжает до очень многих интересных мест в других областях. Сама по себе статистика повторяемых тем тоже любопытна, она явно не случайна.

Date: 28 January 2010 11:59 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Мб читатели думают, ну вот Суздаль - да это пройденный этап, а вот мы Муромцевым возьмем! :)
И давай ... я стараюсь не вглядываться, т.к. когда-нибудь соберусь в Муромцево и будет неинтересно.

А не доезжают - это уже жизнь. Удобно съездить на 1-2 дня, на выходные, поэтому очень далеко не получится. Из Москвы в Вологодскую область просто так не метнешься. Это нужно особый интерес иметь.

Tags

Style Credit

Page generated 11 July 2025 17:37
Powered by Dreamwidth Studios